Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (с изменениями на 16 мая 2024 года)



Иные требования к предоставлению государственной услуги


23. Для получения государственной услуги в электронном виде заявитель подает в департамент заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы в форме электронных документов посредством Единого портала в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.


(п. 23 в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.11.2022 N 3636)


23-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:


- Единого портала;


- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 7-75-90 (доб. 433, 200);


- обращения по адресу электронной почты: DPRR@YANAO.RU.


Департамент обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.


Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению департаментом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.


(п. 23-1 введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2023 N 2870)


23-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.


(п. 23-2 введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2023 N 2870)