Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА ДАННЫХ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" (с изменениями на: 16.09.2019) (утратил силу на основании приказа Департамента образования ЯНАО от 21.09.2021 N 777)

Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги и принятии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги


3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пунктах 2.6 - 2.8 настоящего Административного регламента, к начальнику управления региональной политики в сфере образования департамента.

3.9. Начальник управления региональной политики в сфере образования департамента:

- назначает ответственного специалиста департамента по предоставлению государственной услуги (далее - ответственный специалист департамента);

- передает представленные документы ответственному специалисту департамента.

3.10. Ответственный специалист департамента регистрирует заявление в журнале учета обращений граждан о предоставлении информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, об оказании содействия гражданам в подборе ребенка, оставшегося без попечения родителей, для передачи его на воспитание в семью граждан по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.

Ответственный специалист департамента рассматривает по существу документы, указанные в пунктах 2.6 - 2.8 настоящего Административного регламента, вносит сведения о заявителе в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

3.11. При наличии (отсутствии) основания, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, ответственный специалист департамента в течение 1 дня готовит решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.

3.12. В решение об отказе в предоставление государственной услуги указывается основание, по которым запрашиваемая документированная информация не может быть представлена, дата принятия решения в таком отказе, а также порядок обжалования такого решения.

В решение об отказе в предоставление государственной услуги направляется по почте (факсом, электронной почтой) или предоставляется лично заявителю (его уполномоченному представителю) не позднее 3 дней с момента его подписания.

3.13. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.14. Продолжительность административной процедуры - не более 7 дней с момента получения специалистом документов.