Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА ДАННЫХ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" (с изменениями на: 16.09.2019) (утратил силу на основании приказа Департамента образования ЯНАО от 21.09.2021 N 777)

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо уполномоченного представителя в департамент либо в орган опеки и попечительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Документы, указанные в пунктах 2.6 - 2.8 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент, орган опеки и попечительства по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:

1) регистрирует заявление с приложенными документами в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

2) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 2.6 - 2.8 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пунктах 2.6 - 2.8 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 3-дневный срок с даты их получения (регистрации).

(Пункт в редакции приказ Департамента ЯНАО от 16.09.2019 N 726)

3.4. Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, передает представленные документы начальнику управления региональной политики в сфере образования департамента.

3.5. Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут.

3.6. При обращении заявителя с документами в орган опеки и попечительства с документами специалист органа опеки и попечительства в обязанности которого входит принятие документов в день их получения представляются специалистами орган опеки и попечительства в департамент.

3.7. Результатом административной процедуры является регистрация документов, указанных в пунктах 2.6 - 2.8 настоящего Административного регламента и их передача начальнику управления региональной политики в сфере образования департамента.