Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА ДАННЫХ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" (с изменениями на: 16.09.2019) (утратил силу на основании приказа Департамента образования ЯНАО от 21.09.2021 N 777)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. На официальном сайте департамента Ямало-Ненецкого автономного округа(https://do.yanao.ru) (далее - сайт департамента), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), размещается следующая справочная информация:

(Абзац в редакции приказ Департамента ЯНАО от 16.09.2019 N 726)

1) место нахождения и графики работы департамента, органов опеки и попечительства, их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу;

2) справочные телефоны структурных подразделений департамента, органов опеки и попечительства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

3) адрес сайта департамента, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента, органа опеки и попечительства в сети "Интернет".

(Подпункт в редакции приказ Департамента ЯНАО от 16.09.2019 N 726)

1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

1) при личном приеме;

2) по номерам телефонов для справок, указанным на сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

3) при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по адресу электронной почты;

4) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на сайте департамента, на Региональном портале и (или) Едином портале;

5) посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и органов опеки и попечительства;

6) посредством публикаций в средствах массовой информации;

7) посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента, органа опеки и попечительства.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста органа опеки и попечительства - 15 минут.

Специалисты департамента либо органа опеки и попечительства, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом), руководителем органа опеки и попечительства (уполномоченным им лицом) и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента, органа опеки и попечительства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

На информационных стендах департамента, органа опеки и попечительства содержится следующая информация:

1) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты департамента, органа опеки и попечительства;

2) перечень заявителей;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) схема размещения специалистов департамента, органа опеки и попечительства, участвующих в предоставлении государственной услуги;

4) основания отказа в предоставлении государственной услуги.