26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент или поступление документов по почте или посредством Единого портала.
Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов, регистрирует их и выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов. При направлении документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 3-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, в том числе с использованием Единого портала. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов. После регистрации документов специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов, передает их начальнику управления.
Результатом административной процедуры является регистрация документов и их передача начальнику управления.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней.