3.9. Запись на прием для подачи заявления.
Государственная услуга предоставляется без предварительной записи.
3.10. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале и/или Региональном портале, а также Интерактивном портале размещается образец заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения заявления;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление направляется в центр занятости населения посредством Единого портала, а также Интерактивного портала.
Заявителями используется простая электронная подпись.
3.11. Прием и регистрация заявления.
Центр занятости населения обеспечивает прием и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем заявления на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, Регионального портала (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивного портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Прием и регистрация заявления осуществляется работником центра занятости населения, предоставляющим государственную услугу.
После принятия заявления работник центра занятости населения:
- размещает сведения о заявителе в регистре на основании данных, указанных в заявлении;
- статус заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале, а также Интерактивном портале обновляется до статуса "принято".
Максимально допустимый срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 минут.
После регистрации и форматно-логического контроля заявления заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, Регионального портала (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивного портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления посредством направления заявителю электронного сообщения, подтверждающего его прием.
3.12. Предоставление государственной услуги.
Центром занятости населения обеспечивается передача заявителю запрашиваемых дополнительных сведений в автоматическом режиме.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 3 минут.
Работник центра занятости населения вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр.