Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (с изменениями на 21 марта 2022 года) (утратил силу на основании приказа Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.09.2022 N 134-О)



Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в центр занятости населения, многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) или согласие с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги по форме, утвержденной приказом Минтруда России N 738н.


(в ред. приказов Департамента занятости населения ЯНАО от 04.10.2021 N 106-О, от 21.03.2022 N 39-О)


3.4. Работник многофункционального центра, центра занятости населения:


- осуществляет прием и заполнение заявления, проверяет правильность оформления заявления;


(в ред. приказа Департамента занятости населения ЯНАО от 18.05.2021 N 58-О)


- регистрирует заявление в установленном порядке;


- при обращении заявителя в многофункциональный центр передает заявление в центр занятости населения для подготовки и выдачи заявителю результата государственной услуги.


3.5. При обращении заявителя с заявлением работник центра занятости населения:


- задает параметры поиска сведений о получателе государственной услуги в регистре и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде;


- извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело заявителя;


- определяет, состоит ли заявитель на учете в качестве безработного в центре занятости населения, относится ли безработный гражданин к категории инвалидов.


На основании установления соответствия сведений, содержащихся в регистре, работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении государственной услуги.


Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о принятом решении.


Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.