3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие потребности работодателей в организации временных рабочих мест и граждан во временном трудоустройстве.
3.3. Работник центра занятости населения осуществляет:
3.3.1. сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан.
При сборе и анализе информации о возможности организации временного трудоустройства граждан учитываются:
- распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования, автономного округа, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
- результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирование профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
- оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития автономного округа по видам экономической деятельности;
- состав граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
- доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
- спрос граждан на участие во временном трудоустройстве;
- предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;
- сроки и продолжительность временного трудоустройства граждан;
- условия организации и проведения временного трудоустройства граждан;
- удаленность места временного трудоустройства от места жительства гражданина;