Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 18 мая 2021 года) (утратил силу на основании приказа Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.09.2021 N 97-О)



Показатели доступности и качества государственных услуг


2.23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:



Таблица

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Показатели, характеризующие доступность государственной услуги

1.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Региональном портале и/или Едином портале, а также Интерактивном портале

да/нет

да

1.2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента

да/нет

да

     (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования)

1.3.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

1.4.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

1.5.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

2.

Показатели результативности оказания государственной услуги

2.1.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

штук

0

3.

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

4.

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих государственную услугу

4.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

95

5.

Иные показатели

5.1.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги

да/нет

да

5.2.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

раз/минут

1/15

5.3.

Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

5.4.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в случае заключения соглашения о взаимодействии)

да/нет

да

5.5.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

5.6.

Наличие ресурсного обеспечения для оказания государственной услуги

да/нет

да

5.7.

Доля трудоустроенных граждан, получивших услугу, от общего количества граждан, обратившихся в центр занятости населения в отчетный период

%

95

5.8.

Доля заявителей, удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей, обратившихся в отчетный период

%

95