Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных организаций, входящих в систему образования в Ямало-Ненецком автономном округе, подведомственных департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 10 июня 2021 года) (утратил силу на основании приказа Департамента образования ЯНАО от 27.12.2021 N 205)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг


2.14. Для предоставления государственной услуги департаментом либо государственной организацией, входящей в систему образования в автономном округе, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются:


2.14.1. справка с предыдущего места работы (государственного учреждения автономного округа или муниципального учреждения в автономном округе), о неполучении соответствующей меры социальной поддержки;


2.14.2. сведения, подтверждающие назначение работнику страховой пенсии по старости, - в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, которые заявитель вправе получить в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, подтверждающих установление (назначение) пенсии (в случае назначения страховой пенсии по старости).


Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.


Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.


2.15. При предоставлении государственной услуги специалисты департамента, государственных организаций, входящих в систему образования в автономном округе, не вправе требовать от заявителя:


2.15.1. представления документов, и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2.15.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;


2.15.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного гражданского служащего, работника государственной организации, входящей в систему образования в автономном округе, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента (руководителя государственной организации, входящей в систему образования в автономном округе) уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


(пп. 2.15.3 в ред. приказа Департамента образования ЯНАО от 09.06.2020 N 415)