3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
прием заявления;
анализ сведений о заявителе, содержащихся на Единой цифровой платформе, принятие решения о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости или решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
определение перечня мероприятий по сопровождению заявителя при проведении переговоров с работодателем о трудоустройстве, определение ответственного за сопровождение заявителя специалиста центра занятости населения или подбор негосударственной организации, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги (далее - негосударственная организация);
формирование и направление заявителю сертификата;
внесение на Единую цифровую платформу информации о результатах сопровождения заявителя в соответствии с сертификатом;
определение рекомендуемого перечня мероприятий по сопровождению заявителя на рабочем месте, обсуждение его с работодателем;
формирование и направление заявителю и работодателю индивидуального плана;
исправление опечаток и ошибок (далее - технических ошибок) в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги.