Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 4 октября 2023 года)



2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


расположенность помещений в зоне доступности к общественному транспорту;


доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;


оказание сотрудниками центров занятости населения, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;


доступность информации для заявителя в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования (при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.), размещения информации на Единой цифровой платформе, Едином портале, Портале Республики Татарстан) о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


обеспечение доступа заявителя к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;


наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;


соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;


возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, через Единую цифровую платформу, Единый портал и Портал Республики Татарстан, МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ, а также на официальном сайте Министерства;


возможность подачи заявления в электронном виде.


2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


соблюдение центром занятости населения обязательных требований законодательства Российской Федерации о занятости населения, положений настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


соблюдение последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом;