Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 4 октября 2023 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, которые предоставляет заявитель:


заявление по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 1 к Стандарту (приложение N 1 к Регламенту), подается заявителем в центр занятости населения, в котором заявитель состоит на учете в целях поиска подходящей работы, в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы, Портала Республики Татарстан;


сведения о заявителе, внесенные им на Единую цифровую платформу, Портал Республики Татарстан.


Заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме подписывается заявителем простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в устанавливаемом Правительством Российской Федерации порядке.


Заявление может быть представлено (направлено) заявителем в электронной форме одним из следующих способов:


через личный кабинет Единой цифровой платформы;


через Портал Республики Татарстан;


через МФЦ ли удаленное рабочее место, при личном посещении центра занятости населения с обеспечением доступа к Единой цифровой платформе.


Заявитель вправе обратиться в центр занятости населения или в МФЦ, удаленное рабочее место за содействием в подаче заявления в электронной форме.


Заявителям, обратившимся в центр занятости населения обеспечивается доступ к Единой цифровой платформе, Единому порталу, Порталу Республики Татарстан, а также оказывается необходимое консультационное содействие.


В случае отсутствия у заявителя, обратившегося в центр занятости населения, подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" центр занятости населения или МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ обеспечивает в случае согласия заявителя, обратившегося в центр занятости населения, завершение прохождения им процедуры регистрации в указанной системе.


При личном посещении центра занятости населения заявитель предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.


2.6.2. Документы и сведения, которые получаются в рамках межведомственного информационного взаимодействия из уполномоченных органов:


сведения об инвалидности заявителя (выписка из ИПРА заявителя (при указании заявителем в заявлении соответствующей информации), запрашиваемые центром занятости населения из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ);