Индикаторами Программы являются:
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения | Значения индикаторов | ||||||||
2012 год (базовый) | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Количество структурных подразделений органов государственной власти и органов местного самоуправления, к функциям которых отнесены вопросы реализации законодательства о языках Республики Татарстан и Программы, единиц | 3 | 44 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 |
Соотношение аудиовизуальной информации на государственных языках Республики Татарстан в сфере государственного и муниципального управления, инфокоммуникационной сфере и сфере услуг, процентов | 20/80 | 25/75 | 30/70 | 35/65 | 40/60 | 45/55 | 50/50 | 50/50 | 50/50 |
Доля охвата обучением и воспитанием детей татарской национальности на родном татарском языке в дошкольных образовательных организациях, процентов | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 |
Доля охвата обучением детей татарской национальности на родном татарском языке в общеобразовательных организациях, процентов | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 |
Доля охвата обучением детей русской национальности на родном русском языке в общеобразовательных организациях, процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Количество созданных и введенных в действие образовательно-культурных татарских центров - филиалов Института Каюма Насыри, единиц | 0 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Количество результатов фундаментальных научных исследований в области татарской филологии, внедренных в практику, единиц | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
Количество научных монографий по русской филологии, подготовленных учеными Республики Татарстан, единиц | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 12 | 12 |
Количество оцифрованных документов печатного (письменного) наследия русского и татарского народов, хранящихся в архивах, научных центрах, библиотеках республики, процентов | 10 | 20 | 25 | 30 | 35 | 45 | 55 | 65 | 70 |
Количество национальных воскресных школ (отделений) в Республике Татарстан, единиц | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Доля средств массовой информации Республики Татарстан: | |||||||||
на татарском языке; | 13 | 15 | 21 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
на языках представителей народов, проживающих в Республике Татарстан, процентов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Доля совокупного фонда общедоступных библиотек республики на языках народов Республики Татарстан и Российской Федерации, кроме русского, процентов | 22,6 | 22,7 | 22,7 | 22,73 | 22,75 | 22,78 | 22,8 | 22,85 | 22,87 |
Количество публикаций в средствах массовой информации о языковой ситуации в Республике Татарстан и ходе реализации Программы, единиц | 100 | 110 | 120 | 130 | 130 | 140 | 140 | 150 | 150 |
Количество проведенных исследований динамики этноязыковой ситуации в Республике Татарстан и анализа эффективности выполнения Программы, единиц | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 |
Объем ресурсного обеспечения Программы по задачам представлен в приложении N 1 к ней.
Цель и задачи, индикаторы оценки результатов Программы и финансирование мероприятий представлены в приложении N 2 к ней.