14.1. Проекты решений могут вноситься в Думу депутатами Думы, Главой муниципального образования, главой администрации, прокурором Тульской области, прокурором города, контрольно-счетной палатой, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан (не менее 3000 человек, обладающих избирательным правом и проживающих на территории муниципального образования город Тула).
(в ред. решения Тульской городской Думы от 31.05.2022 N 36/801)
Нормативные правовые акты Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Думы только по инициативе главы администрации города или при наличии заключения главы администрации города.
14.2. Проекты решений представляются в Думу не менее чем за 12 дней до дня проведения очередного заседания Думы, если иной срок не предусмотрен Регламентом.
14.3. К проекту решения прилагается необходимый пакет документов, определяемый настоящим Регламентом, решениями Думы, федеральными законами Российской Федерации.
14.4. По каждому проекту решения Думы, являющемуся нормативным правовым актом, субъектом правотворческой инициативы должна быть обеспечена возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с Положением "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (их проектов) Тульской городской Думы", утвержденным решением Думы, если иное не установлено Регламентом.
Проекты решений Думы, являющихся нормативными правовыми актами, также направляются субъектами правотворческой инициативы в прокуратуру города для проведения оценки на коррупциогенность и в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тульской области (при принятии нового Устава муниципального образования город Тула или при внесении изменений в Устав муниципального образования город Тула) для проведения оценки на коррупциогенность проекта нормативного правового акта.
К проекту нормативного правового акта прилагаются:
- все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам независимой антикоррупционной экспертизы;
- справка, содержащая сведения о размещении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта нормативного правового акта с целью обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы, сведения о наличии заключений независимой антикоррупционной экспертизы, поступивших разработчику проекта муниципального нормативного правового акта (при их наличии), по форме согласно приложению 2 к вышеуказанному Положению;
- заключение прокуратуры города Тулы и при необходимости заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тульской области.
14.5. Поступающие проекты решений регистрируются аппаратом Думы в день их поступления. При регистрации работники аппарата Думы проверяют комплектность документов, прилагаемых к проекту решения. В случае нарушения требований Регламента в отношении прилагаемых к проекту решения документов аппарат Думы не позднее дня, следующего за днем поступления проекта решения Думы, передает субъекту правотворческой инициативы подписанное руководителем аппарата Думы уведомление о необходимости устранить допущенное нарушение. При непоступлении в Думу от субъекта правотворческой инициативы необходимых документов в трехдневный срок со дня получения указанного уведомления проект решения Думы со всеми прилагающимися документами возвращается субъекту правотворческой инициативы с приложением сопроводительного письма за подписью Главы муниципального образования, в котором указываются причины возврата проекта решения, если иное не предусмотрено Регламентом.
14.6. Проект решения считается внесенным в Думу со дня его регистрации в аппарате Думы. Проекты решений Думы, представленные с нарушением срока, установленного пунктом 14.2, могут быть перенесены Главой муниципального образования на рассмотрение последующего заседания Думы либо быть включены в список дополнительных вопросов для обсуждения на профильных комиссиях.
14.7. Зарегистрированные проекты решений, не являющиеся нормативными правовыми актами, соответствующие требованию Регламента по комплектности прилагаемых документов, не позднее следующего дня после их поступления в Думу направляются аппаратом Думы: