28.1. Аппарат Думы является органом, осуществляющим организационное, правовое, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Думы.
28.2. Расходы на содержание аппарата Думы утверждаются Думой при рассмотрении сметы расходов на ее содержание, предусмотренных в бюджете города на текущий год.
28.3. Правовой статус аппарата определяется Уставом муниципального образования город Тула, настоящим Регламентом, Положением, утверждаемым решением Думы. Аппарат Думы является постоянно действующим и не прекращает своей деятельности с окончанием полномочий Думы очередного созыва.
28.4. Решения по структуре, формированию штата аппарата Думы принимаются Думой по представлению Главы муниципального образования. Штатное расписание аппарата утверждается Главой муниципального образования. Глава муниципального образования организует работу аппарата Думы. Руководство работой аппарата Думы осуществляет руководитель аппарата, которого назначает Дума по представлению Главы муниципального образования.