Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на содержание и воспитание несовершеннолетнего ребенка в многодетной семье, постоянно проживающей на территории Тульской области (кроме ребенка, находящегося на полном государственном обеспечении)" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



27. Внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации и оформление выплатных документов


63. Основанием для начала административной процедуры является получение работником учреждения, ответственным за прием документов, подписанного (утвержденного) руководителем учреждения протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


64. Работник учреждения, ответственный за прием документов, заносит в программно-технический комплекс и Журнал регистрации заявлений сведения о дате и номере протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, размере и сроках предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и личное дело заявителя работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.


65. Работник учреждения, ответственный за формирование заявок и выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса на основании сведений, внесенных в электронную базу данных, ежемесячно, до 23 числа текущего месяца, формирует на бумажных и электронных носителях заявку на выделение средств на выплату ежемесячной денежной выплаты, установленной в соответствии с Законом Тульской области от 4 декабря 2008 года N 1154-ЗТО "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Тульской области" (приложение N 8 к административному регламенту).


66. Заявка на бумажных носителях передается для проверки работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


67. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученную заявку, визирует ее и передает для дальнейшего подписания (утверждения) непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.


68. Главный бухгалтер и руководитель учреждения проверяют, подписывают (утверждают) заявку и скрепляют ее печатью.


69. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, после получения подписанной заявки ежемесячно, до 25 числа месяца, предшествующего выплатному месяцу, представляет ее в министерство в электронном виде и на бумажном носителе (приложение N 9 к административному регламенту).


70. Специалист министерства, ответственный за формирование заявки на финансирование ежемесячной денежной выплаты, на основании заявки, поступившей от учреждения, составляет заявку на финансирование ежемесячной денежной выплаты (приложение N 10 к административному регламенту) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели, и представляет ее до 1 числа выплатного месяца в министерство финансов Тульской области.


71. При получении информации от министерства финансов Тульской области о выделении финансирования специалист министерства на основании заявки распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе удаленного документооборота АС "Бюджет" и направляет расчетные документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в министерство финансов Тульской области.


72. При поступлении средств на счет учреждения работник учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса формирует выплатные документы на бумажных и электронных носителях в виде ведомостей перечислений для кредитных учреждений и передает на бумажных носителях работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


73. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, визирует и передает для дальнейшего подписания (утверждения) непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.


74. Главный бухгалтер и руководитель учреждения подписывают (утверждают) выплатные документы.


75. Работник учреждения, ответственный за оформление расчетно-платежных документов, после получения подписанных (утвержденных) выплатных документов оформляет расчетно-платежные документы и направляет их в установленном порядке на подпись (утверждение) главному бухгалтеру и руководителю учреждения.