Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи в Тульской области" (с изменениями на 20 марта 2019 года)



22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных услуг Тульской области, отдельных административных процедур


40. Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов.


На информационных ресурсах министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на портале государственных услуг Тульской области заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы заявления о предоставлении государственной услуги, а также направления заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде в территориальные отделы учреждения по месту жительства.


Заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:


а) оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;


б) подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru).


41. Учреждение при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие с управляющими органами и организациями, уполномоченными осуществлять регистрационный учет по месту жительства и по месту пребывания гражданина.


Специалист учреждения в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 15 административного регламента, формирует в рамках системы межведомственного взаимодействия запрос с перечнем сведений для "Выдачи сведений о регистрации гражданина":


фамилия, имя, отчество;


дата рождения;


адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания).