Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи в Тульской области" (с изменениями на 20 марта 2019 года)



24. Прием документов на оказание государственной услуги, их регистрация в журнале регистрации заявлений, формирование личного дела заявителя


43. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение с заявлением и комплектом документов, указанных в пунктах 15.1, 15.2, 15.3 административного регламента, поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных услуг Тульской области, либо через МФЦ.


Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы министерства, учреждения, МФЦ в порядке живой очереди или по предварительной записи по телефонам отделов учреждения, указанным в пункте 6 административного регламента, в режиме "одного окна".


При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе (в электронном виде). С заявителем согласуется время представления документов, а также сообщается номер кабинета, в который следует обратиться.


При поступлении в МФЦ заявления с комплектом документов специалист МФЦ не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов, передает их в учреждение.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 31.01.2019 N 55-осн)


44. При поступлении заявления и документов, предусмотренных пунктами 15.1, 15.2, 15.3 административного регламента, в министерство специалист министерства, ответственный за прием документов, направляет заявление с приложенными документами в учреждение для рассмотрения и принятия решения. Информация учреждения о результатах рассмотрения направляется в министерство в сроки, установленные законодательством.


45. При подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных услуг Тульской области, работник учреждения, ответственный за прием документов, направляет заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, электронное сообщение о приеме заявления.


Заявитель в течение 5 дней со дня подачи указанного заявления должен обратиться в учреждение, куда в электронном виде было подано заявление, для представления необходимых и обязательных документов. Датой подачи документов при этом считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами.


При отсутствии необходимых документов при личном обращении заявителя документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.


Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 20 минут.


При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных услуг Тульской области, специалист учреждения, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляет заявителю по почте либо электронной почтой решение, содержащее мотивированный отказ в приеме заявления (приложение N 6 к административному регламенту).


Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.


При направлении уведомления почтой заявление и документы возвращаются заявителю.


При направлении уведомления электронной почтой заявление и документы подлежат хранению в учреждении в течение шести месяцев с даты их поступления в учреждение.