Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи в Тульской области" (с изменениями на 20 марта 2019 года)



25. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу


48. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


49. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов, удостоверяясь, что:


заявление написано по установленной форме;


представленные документы соответствуют установленным законодательством требованиям;


заявитель относится к кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента.


Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.


При необходимости проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, организует проверку, при этом направив заявителю в срок, указанный в пункте 13 административного регламента, предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ должен быть направлен заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.


Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги:


а) организует проведение обследования материально-бытовых условий проживания заявителя (семьи заявителя) с составлением акта обследования материально-бытового положения заявителя (семьи заявителя) (приложение N 4 к административному регламенту);


б) в случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственной услуги или иной государственной услуги уведомляет об этом заявителя и предлагает ему обратиться в учреждение и представить необходимые документы, установленные действующим законодательством.


50. При наличии оснований для предоставления государственной услуги в виде денежной выплаты:


- малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, в том числе в связи с произошедшим пожаром, смертью близкого родственника (мужа, жены, детей, родителей, отчима, мачехи, пасынка, падчерицы, родных братьев и сестер, бабушки, дедушки, внуков) либо опекаемого;


- реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий,


специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, на основании представленных заявителем документов производит расчет размера денежных выплат получателям, заносит в программно-технический комплекс сведения, необходимые для назначения и осуществления денежной выплаты, формирует проект уведомления (приложение N 5 к административному регламенту) о назначении государственной услуги, подписывает его и приобщает в личное дело получателя государственной услуги.