Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи в Тульской области" (с изменениями на 20 марта 2019 года)



19. Показатели доступности и качества государственной услуги


30. Основными показателями доступности государственной услуги являются:


а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


б) физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;


в) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через портал государственных услуг Тульской области либо через МФЦ);


г) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных услуг Тульской области: http://www.gosuslugi71.ru).


31. Показателями качества государственной услуги являются:


а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


б) информированность заявителя о ходе предоставления государственной услуги;


в) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении государственной услуги;


г) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;


д) умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой.