Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты при рождении первого ребенка до достижения им возраста полутора лет" (с изменениями на 30 марта 2020 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для назначения ежемесячной выплаты на первого ребенка заявитель представляет в Учреждение либо в МФЦ заявление о назначении ежемесячной выплаты на первого ребенка (приложение N 3).


Согласие на обработку персональных данных, являющееся приложением к заявлению на предоставление государственной услуги, заполняется лицами, которые не являются заявителями, но обработка персональных данных которых необходима для предоставления государственной услуги.


(абзац введен приказом Минтрудсоцразвития Мурманской области от 30.03.2020 N 222)


2.6.2. Заявление о назначении выплаты подается с предъявлением следующих документов:


а) документы, удостоверяющие личность заявителя (копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя), возраст и принадлежность к гражданству Российской Федерации;


б) документы, подтверждающие рождение ребенка:


- свидетельство о рождении ребенка;


- свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства.


В случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:


- документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года (далее - Конвенция от 5 октября 1961 года);


- документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции от 5 октября 1961 года;


- документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;


в) копии документов, подтверждающих право на ежемесячную выплату на первого ребенка, - документы, подтверждающие смерть женщины, объявления ее в установленном порядке умершей или безвестно отсутствующей, лишения (ограничения) ее родительских прав:


- копия свидетельства о смерти матери;