Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 14.11.2016 N 3484-п



4. Результаты реализации программы


Результат реализации программы выразится в улучшении внешнего облика города Оренбурга за счет оптимизации размещения объектов наружной рекламы и информации, установке 8 новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации в удовлетворении потребностей физических, юридических лиц в услугах, выполняемых МКУ "Реклама-Оренбург", на 100%.


Целевыми показателями реализации программных мероприятий являются:


1) подготовка 1030 документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;


2) подготовка 500 проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;


3) мониторинг 8000 рекламных конструкций, объектов наружной информации;


4) демонтаж 3000 рекламных конструкций, их хранение (в необходимых случаях уничтожение);


5) рассмотрение 2550 обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовленных ответов;


6) 750 участий в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, подготовленных и поданных заявлений в государственные органы власти, суды, организации, предприятия, учреждения;


7) ежегодное финансирование 1 учреждения, исполняющего полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации.


Целевые показатели (индикаторы) программы приведены в приложении 2 к настоящему приложению. Методика расчета индикаторов, характеризующих достижение ожидаемых результатов программы, приведена в приложении 3 к приложению.