3.1. Комиссия создается приказом руководителя организации.
3.2. В состав комиссии в обязательном порядке включаются представитель органа опеки и попечительства (министерство социального развития Оренбургской области) и социальный работник организации.
3.3. Председателем комиссии является руководитель организации, который отвечает за выполнение возложенных на комиссию задач.
3.4. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
3.5. Заседания комиссии проводятся с периодичностью, устанавливаемой ее председателем. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половин ее членов.
3.6. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, оформляются протоколом по форме согласно Приложению N 1 к настоящему типовому Положению о Комиссии по расходованию личных денежных средств граждан, признанных недееспособными или ограниченно дееспособными гражданами по решению суда, помещенных под надзор в медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, который подписывается председателем, секретарем и членами комиссии. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
Протоколы за календарный год брошюруются в отдельное дело.
По итогам календарного года дело должно быть сшито, прошнуровано, скреплено печатью и подписью руководителя организации, страницы пронумерованы (срок хранения дела - 5 лет).
3.7. Председатель комиссии:
координирует работу комиссии;
определяет дату, место и время проведения заседания комиссии;
определяет обязанности членов комиссии.
3.8. Секретарь комиссии:
формирует повестку дня заседания комиссии;