3.7.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме предусмотрена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) путем заполнения размещенной формы.
Для подачи запроса о предоставлении государственной услуги заявителю необходимо:
- зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" (в результате регистрации создается "Личный кабинет" пользователя);
- заполнить электронную форму заявления и прикрепить к нему необходимые документы в электронной форме.
Отправка запроса производится путем нажатия кнопки "Отправить".
3.7.2. При предоставлении услуги в электронной форме посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" заявителю обеспечивается возможность:
- предоставления доступа к информации о порядке предоставления государственной услуги, местах оказания услуги;
- подачи заявления и документов, предусмотренных пп. 2.6.1 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги;
- получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- записи на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
- приема и регистрации поданного запроса и иных документов;
- формирования запроса о предоставлении государственной услуги;
- получения заявителем в личном кабинете сведений о ходе выполнения государственной услуги;
- получения заявителем в личном кабинете уведомления о предоставлении государственной услуги либо мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, а также мотивированного отказа в приеме запроса и комплекта документов;