Недействующий

О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 13.06.2012 N 1025



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Местонахождение Департамента: пл. им. Ленина, 12, г. Воронеж, 394006.


Департамент осуществляет прием заявителей для консультирования по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:


понедельник - 9.00 - 18.00;


вторник - 9.00 - 18.00;


среда - неприемный день;


четверг - 9.00 - 18.00;


пятница - неприемный день.


Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Департамента устанавливается с 13.00 до 13.45.


1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется уполномоченными государственными гражданскими служащими Департамента.


Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и сети Интернет:


- на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.dizovo.ru);


- в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (www.gosuslugi.ru).


1.3.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются: