Недействующий

О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 13.06.2012 N 1025



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показателями качества государственной услуги являются:


- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- количество обоснованных жалоб, поступивших в Департамент, в части предоставления государственной услуги.


2.13.2. Показателями доступности государственной услуги являются:


- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Департамента, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);


- соответствие зданий и помещений требованиям, предусмотренным пунктом 2.12.7 настоящего Административного регламента;


- оборудование помещений Департамента для предоставления государственной услуги местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;


- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Департаменте стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечение канцелярскими принадлежностями;


- соблюдение графика работы Департамента;


- размещение полной, достоверной и актуальной информации о государственной услуге в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.