Недействующий

О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 13.06.2012 N 1025



3.2. Прием заявления и документов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, рассмотрение представленных документов на предмет правильности заполнения заявления и комплектности приложенных документов, регистрация заявления


3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или уполномоченного представителя в Департамент с заявлением и комплектом документов, необходимых для принятия решения о проведении конкурса (аукциона, открытого аукциона в электронной форме) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, либо в виде почтового отправления или обращения в электронной форме.


В электронной форме запрос представляется путем заполнения формы заявления, размещенного на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) в сети Интернет или в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru).


3.2.2. Прием документов осуществляется отделом документационного обеспечения и кадровой работы Департамента. При приеме документов ставится соответствующая отметка на заявлении заявителя, а также производится запись в журналах регистрации и вносятся соответствующие сведения в систему электронного документооборота.


Датой приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является дата поступления заявления с прилагаемыми документами в Департамент.


3.2.3. Специалист отдела документационного обеспечения и кадровой работы Департамента (далее - специалист), уполномоченный на прием заявлений:


- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;


- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;


- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления государственной услуги;


- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.


Специалист удостоверяется, что:


- документы надлежащим образом удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или уполномоченных должностных лиц;


- тексты документов написаны разборчиво;


- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;


- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;