ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 ноября 2018 года N 2808


О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 15.07.2010 N 1100



В целях приведения нормативного-правового акта в соответствие с проведенными организационно-штатными мероприятиями в департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - департамент) и в связи с реорганизацией подведомственных департаменту учреждений, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области" приказываю:


1. Внести в приказ департамента от 15.07.2010 N 1100 "Об утверждении административного регламента" (в редакции приказов департамента от 23.09.2010 N 1409, от 08.10.2014 N 1681, от 14.01.2015 N 6, от 26.08.2016 N 1365) следующие изменения:


1.1. В пункте 2 слова "казенному учреждению Воронежской области "Центр корпоративного развития" (далее - КУ ВО "Центр") заменить словами "казенному учреждению Воронежской области "Управление по работе с областным имуществом" (далее - КУ ВО "Облимущество").


1.2. В Административном регламенте по исполнению государственной функции "Осуществление от имени Воронежской области прав акционера акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Воронежской области":


1.2.1. Абзац первый пункта 2.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"Государственная функция исполняется непосредственно в Департаменте отделом корпоративного развития и работы с областными залогами (далее - Отдел)".


1.2.2. В абзаце втором пункта 2.1 раздела 2 и далее по тексту слова "КУ ВО "Центр" заменить словами "КУ ВО "Облимущество".


1.2.3. В абзаце втором пункта 2.2 раздела 2 слова "до 25 января текущего года" заменить словами "до 29 января текущего года".


1.2.4. Абзац четвертый пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"Выдача представителю Воронежской области указаний для голосования на общем собрании акционеров (заседании совета директоров), доверенности на участие в общем собрании акционеров осуществляется в срок не позднее даты проведения собрания (заседания)".


1.2.5. В абзаце пятом пункта 2.2 раздела 2 слова "с момента их поступления в Департамент" заменить словами "со дня регистрации письменного обращения".


1.2.6. В абзаце третьем подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 слова "до 01 октября года" заменить словами "до 10 декабря года".


1.2.7. В абзаце девятом подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 слова "до 10 ноября текущего года" заменить словами "до 25 декабря текущего года".


1.2.8. В абзаце третьем подпункта 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 слова "до 14 января года" заменить словами "до 20 января года".


1.2.9. В абзаце пятнадцатом подпункта 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 слова "до 20 января года" заменить словами "до 29 января года".


1.2.10. Абзац пятый подпункта 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней с даты поступления документов".


1.2.11. Абзац шестой подпункта 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"Максимальный срок выдачи доверенности представителю Воронежской области - не позднее даты проведения собрания".


1.2.12. Абзац седьмой подпункта 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 исключить.


1.2.13. Пункт 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:


"5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:


5.1.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане (далее - заинтересованные лица) вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, посредством подачи обращения в виде жалобы, заявления, предложения, а также устного обращения.


5.1.2. Заинтересованные лица могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Департамента:


- у руководителя Департамента;


- в правительстве Воронежской области.


5.1.3. В качестве предмета досудебного (внесудебного) обжалования могут выступать:


- решения должностных лиц Департамента в ходе исполнения государственной функции, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия юридического лица;


- нарушение срока исполнения государственной функции;


- иные действия (бездействие), принятые решения Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области и его должностных лиц, если, по мнению заинтересованных лиц, указанными действиями (бездействием), принятыми решениями нарушены их права.


5.1.4. Заинтересованные лица имеют право обратиться лично, направить письменное обращение или в форме электронного документа.


5.1.5. Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.


Обращение, поступившее в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


5.1.6. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заинтересованного лица, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


5.1.7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.


5.1.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.


5.1.9. Департамент или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.


5.1.10. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


5.1.11. В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение.


5.1.12. В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.


5.1.13. В случае поступления в Департамент или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заинтересованному лицу, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.


5.1.14. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Департамент или соответствующему должностному лицу Департамента.


5.1.15. При рассмотрении обращения Департаментом или должностным лицом Департамента заинтересованные лица имеют право:


- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;


- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;


- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»