Недействующий

Об утверждении административного регламента оказания Министерством сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (с изменениями на 22 августа 2019 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 8 к настоящему Регламенту):


прием и регистрация заявления и документов о предоставлении субсидии;


письменное уведомление об отказе в приеме документов;


формирование и направление межведомственных запросов;


рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии;


направление уведомления об отказе в предоставлении субсидии;


(абзац введен Приказом Минсельхоза Алтайского края от 22.08.2019 N 112)


заключение соглашения о предоставлении государственной поддержки (если таковое не заключено ранее);


формирование и направление в Министерство финансов Алтайского края сводного реестра получателей субсидии (далее - "сводный реестр") и заявки на финансирование;


перечисление субсидии на расчетные счета получателей субсидии (либо, исходя из норм действующего законодательства, на лицевые счета, открытые ими в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю).


3.2. Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении субсидии.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, одним из выбранных им способов (лично или по почте), с заявлением и документами, предусмотренными согласно приложению 1 к настоящему Регламенту в Министерство.


При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, Министерство регистрирует заявление и прилагаемые документы в Единой системе электронного документооборота "Дело".


Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.