Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прекращение права на земельный участок"



2. Сроки административных процедур и требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в случае предоставления муниципальной услуги в МФЦ


2.1. Получение (прием), регистрация заявления и документов, приложенных к нему.


2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение (прием) комитетом направленных (поданных) заявителем одним из способов, указанных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II Регламента, заявления и приложенных к нему документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги и подлежащих предоставлению заявителем в соответствии с пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента.


2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в ходе личного приема.


Специалист отдела канцелярии комитета, ответственный за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов), в ходе личного приема:


устанавливает предмет обращения;


устанавливает личность заявителя и его полномочия;


проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, прилагаемых к заявлению;


расписывается о приеме документов на втором экземпляре заявления и передает его заявителю;


регистрирует заявление в день его поступления путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата поступления заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность и подпись специалиста, ответственного за прием документов;


вносит сведения о зарегистрированном заявлении и приложенных к нему документах в регистрационный журнал;


в день регистрации передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику отдела комитета (далее - начальник отдела).


2.1.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ (филиал МФЦ).


В день обращения заявителя за получением муниципальной услуги специалист МФЦ (филиала МФЦ) принимает заявление и регистрирует его с использованием программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра" (далее - АИС МФЦ).


Специалист МФЦ (филиала МФЦ) в ходе личного приема: