6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению (направлению или подаче) заявителем:
а) заявление по форме, установленной в приложении 5 к Регламенту, в 2 экземплярах.
В заявлении указываются:
для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (при его наличии), страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), номера контактных телефонов, адрес электронной почты, согласие на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ;
для юридических лиц - наименование (с указанием организационно-правовой формы), адрес (место нахождения) его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН), номера контактных телефонов, адрес электронной почты;
кадастровый номер земельного участка;
цель использования земельного участка;
местоположение земельного участка;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) уполномоченного представителя, если с заявлением обращается уполномоченный представитель;
г) документ, подтверждающий согласие органа, создавшего юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (для заявителей, указанных в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации, и государственных и муниципальных предприятий);
д) предварительное разрешение (согласие) органа опеки и попечительства, выданное родителям (законным представителям), на совершение сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав на земельный участок;
е) документы, удостоверяющие права заявителя на землю, при их отсутствии - копии решений органов государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка в случае если они не находятся в распоряжении администрации города Барнаула, комитета либо органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
6.2. Указанное в пункте 6.1 настоящего подраздела Регламента заявление и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы (направлены) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, лично (в ходе личного приема в комитет, в МФЦ и его филиалы) или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов с использованием сети Интернет (по электронной почте, через городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме).