____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 25.12.2019 N 27/Пр/469, вступившего в силу в день официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 26.12.2019).
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов".
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2019.
3. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Временно исполняющий
обязанности министра
Н.В.ОСЬКИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ"
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (далее соответственно - "Административный регламент", "государственная услуга") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется незанятым инвалидам, нуждающимся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве (далее также - "инвалид", "заявитель"), с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (далее также - ИПРА), разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - "учреждение МСЭ").
2.1. Наименование государственной услуги - "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов".
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется центрами занятости населения управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам Алтайского края (далее также - ЦЗН, "органы службы занятости").
Сведения о месте нахождения и справочных телефонах ЦЗН приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Допускается осуществление сопровождения при содействии занятости инвалидов привлекаемыми ЦЗН на договорной основе негосударственными организациями, в том числе добровольческими (волонтерскими) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
2.2.2. График работы ЦЗН, в соответствии с которым осуществляется прием получателей государственной услуги:
понедельник - четверг с 9:00 до 18:00;
пятница с 9:00 до 17:00;
перерыв на обед с 13:00 до 13:48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2.3. Министерство труда и социальной защиты Алтайского края (Минтрудсоцзащита Алтайского края) организует, обеспечивает и контролирует на территории Алтайского края деятельность ЦЗН по предоставлению государственной услуги.
Место нахождения Минтрудсоцзащиты Алтайского края: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 69.
Контактный телефон (телефон для справок): (3852) 273622 (комната приема граждан), факс: (3852) 639927, телефон краевой горячей линии: (3852) 555110.
Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.
Официальный сайт Минтрудсоцзащиты Алтайского края: www.aksp.ru.
График работы Минтрудсоцзащиты Алтайского края:
понедельник - четверг с 9:00 до 18:00;
пятница с 9:00 до 17:00;
перерыв на обед с 13:00 до 13:48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2.4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы ЦЗН предоставляется:
непосредственно в Минтрудсоцзащите Алтайского края, ЦЗН;
по телефону краевой горячей линии: (3852) 555110, по справочным телефонам ЦЗН;
посредством размещения на официальном сайте Минтрудсоцзащиты Алтайского края информационных стендах в ЦЗН, объектах наглядного информирования (трассовых модулях, растяжках и др.), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, брошюр и т.д.).
2.2.5. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в ЦЗН, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - "Единый портал"), официальный сайт Минтрудсоцзащиты Алтайского края (www.aksp.ru), интерактивный портал по труду и занятости населения Алтайского края (portal.aksp.ru) (далее - "интерактивный портал"), а также через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" или его филиалы (далее - МФЦ).
Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме или в форме электронного документа, то ответ дается соответственно в письменной форме или в форме электронного документа в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Минтрудсоцзащите Алтайского края, ЦЗН, МФЦ.
2.2.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника, принявшего телефонный звонок. В случае если работник, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, не входящие в его компетенцию, он переадресует (переводит) телефонный звонок другому работнику или же сообщает обратившемуся заявителю телефонный номер, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
2.2.7. На информационных стендах в помещениях ЦЗН, на официальном сайте Минтрудсоцзащиты Алтайского края размещается следующая информация:
1) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес электронной почты Минтрудсоцзащиты Алтайского края, ЦЗН, МФЦ, адрес официального сайта Минтрудсоцзащиты Алтайского края, МФЦ;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края, регулирующих деятельность, связанную с предоставлением государственной услуги;
3) информация о государственной услуге, включая информацию о заявителях, перечне необходимых документов, основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги и результатах ее предоставления;
4) краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
5) порядок рассмотрения обращений заявителей;
6) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.2.8. На Едином портале и интерактивном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявления (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
При использовании Единого портала информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".