Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 5 декабря 2018 года N 391


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 25.12.2019 N 27/Пр/469, вступившего в силу в день официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 26.12.2019).
____________________________________________________________________



Приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов".


2. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2019.


3. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Временно исполняющий
обязанности министра
Н.В.ОСЬКИНА



Утвержден
Приказом
Министерства труда
и социальной защиты
Алтайского края
от 5 декабря 2018 г. N 391



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ"



1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (далее соответственно - "Административный регламент", "государственная услуга") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.


1.2. Государственная услуга предоставляется незанятым инвалидам, нуждающимся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве (далее также - "инвалид", "заявитель"), с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (далее также - ИПРА), разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - "учреждение МСЭ").



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов".


2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.


2.2.1. Государственная услуга предоставляется центрами занятости населения управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам Алтайского края (далее также - ЦЗН, "органы службы занятости").


Сведения о месте нахождения и справочных телефонах ЦЗН приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.


Допускается осуществление сопровождения при содействии занятости инвалидов привлекаемыми ЦЗН на договорной основе негосударственными организациями, в том числе добровольческими (волонтерскими) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.


2.2.2. График работы ЦЗН, в соответствии с которым осуществляется прием получателей государственной услуги:


понедельник - четверг с 9:00 до 18:00;


пятница с 9:00 до 17:00;


перерыв на обед с 13:00 до 13:48;


суббота, воскресенье - выходные дни.


2.2.3. Министерство труда и социальной защиты Алтайского края (Минтрудсоцзащита Алтайского края) организует, обеспечивает и контролирует на территории Алтайского края деятельность ЦЗН по предоставлению государственной услуги.


Место нахождения Минтрудсоцзащиты Алтайского края: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 69.


Контактный телефон (телефон для справок): (3852) 273622 (комната приема граждан), факс: (3852) 639927, телефон краевой горячей линии: (3852) 555110.


Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.


Официальный сайт Минтрудсоцзащиты Алтайского края: www.aksp.ru.


График работы Минтрудсоцзащиты Алтайского края:


понедельник - четверг с 9:00 до 18:00;


пятница с 9:00 до 17:00;


перерыв на обед с 13:00 до 13:48;


суббота, воскресенье - выходные дни.


2.2.4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы ЦЗН предоставляется:


непосредственно в Минтрудсоцзащите Алтайского края, ЦЗН;


по телефону краевой горячей линии: (3852) 555110, по справочным телефонам ЦЗН;


посредством размещения на официальном сайте Минтрудсоцзащиты Алтайского края информационных стендах в ЦЗН, объектах наглядного информирования (трассовых модулях, растяжках и др.), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, брошюр и т.д.).


2.2.5. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в ЦЗН, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - "Единый портал"), официальный сайт Минтрудсоцзащиты Алтайского края (www.aksp.ru), интерактивный портал по труду и занятости населения Алтайского края (portal.aksp.ru) (далее - "интерактивный портал"), а также через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" или его филиалы (далее - МФЦ).


Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме или в форме электронного документа, то ответ дается соответственно в письменной форме или в форме электронного документа в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Минтрудсоцзащите Алтайского края, ЦЗН, МФЦ.


2.2.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника, принявшего телефонный звонок. В случае если работник, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, не входящие в его компетенцию, он переадресует (переводит) телефонный звонок другому работнику или же сообщает обратившемуся заявителю телефонный номер, по которому можно получить запрашиваемую информацию.


2.2.7. На информационных стендах в помещениях ЦЗН, на официальном сайте Минтрудсоцзащиты Алтайского края размещается следующая информация:


1) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес электронной почты Минтрудсоцзащиты Алтайского края, ЦЗН, МФЦ, адрес официального сайта Минтрудсоцзащиты Алтайского края, МФЦ;


2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края, регулирующих деятельность, связанную с предоставлением государственной услуги;


3) информация о государственной услуге, включая информацию о заявителях, перечне необходимых документов, основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги и результатах ее предоставления;


4) краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;


5) порядок рассмотрения обращений заявителей;


6) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


2.2.8. На Едином портале и интерактивном портале размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявления (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


При использовании Единого портала информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»