Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Президента Республики Саха (Якутия) (с изменениями на 31 августа 2021 года)



III. Проведение экспертизы проекта регламента, проектов нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу, утверждение проекта регламента, проектов нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу


3.1. Экспертиза проекта регламента, проектов нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу:


3.1.1. Проект регламента, проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу (далее - проект) вместе с пояснительной запиской размещаются в сети Интернет на официальном сайте исполнительного органа, являющегося разработчиком проекта, с объявлением о проведении независимой экспертизы с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы, контактной информации разработчика и способов направления заключений по результатам независимой экспертизы.


3.1.2. В случае отсутствия официального сайта у исполнительного органа, являющегося разработчиком проекта, проект размещается в сети Интернет на официальном сайте Республики Саха (Якутия).


3.1.3. После размещения проекта в сети Интернет исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта, проводит согласование с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями - в случае их участия в предоставлении государственной услуги, в том числе и в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия, с Министерством инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) - в случае предоставления государственной услуги в электронной форме, с государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)" - в случае предоставления государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо в случае выдачи результатов государственной услуги, предоставляемой в электронной форме, на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.


Согласование проекта осуществляется в сроки, отведенные для проведения независимой экспертизы в соответствии с пунктом 3.1.7 настоящего Порядка.


3.1.4. С момента размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.


3.1.5. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта для граждан и организаций.


3.1.6. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении исполнительного органа, являющегося разработчиком административного регламента.


3.1.7. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта в сети Интернет и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения.


3.1.8. По результатам независимой экспертизы физические или юридические лица составляют заключения, которые направляются в исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта.


Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия), государственные учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, при наличии замечаний и предложений к проекту направляют исполнительному органу, являющемуся разработчиком проекта, соответствующее заключение.


3.1.9. Исполнительный орган обязан рассмотреть все поступившие заключения, обобщить их в виде реестра учтенных замечаний и дополнений к проекту, и представить проект на экспертизу, проводимую в соответствии с пунктами 3.1.11 - 3.1.14 настоящего Порядка вместе с пояснительной запиской, в которой приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги, а также сведения об учете рекомендаций, поступивших по результатам независимой экспертизы и согласования с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги.


3.1.10. Непоступление заключений по результатам независимой экспертизы и согласования с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта, в отведенные в соответствии с пунктами 3.1.3, 3.1.7 настоящего Порядка сроки не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пунктах 3.1.11 - 3.1.14 настоящего Порядка, и последующего утверждения регламента, нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу.


3.1.11. Экспертиза проекта проводится исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченным Главой Республики Саха (Якутия) проводить экспертизу проектов регламентов предоставления государственных услуг, нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу (далее - уполномоченный орган).