Действующий

О Программе деятельности Правительства Республики Бурятия на срок полномочий (с изменениями на 1 декабря 2021 года)



2.3.1. Образование


В сфере образования основной целью будет кадровое и научное обеспечение потребностей общества и экономики.


Одной из наиболее важных задач по данному направлению является реализация национальных проектов "Образование" и "Наука".


В дошкольном и общем образовании главной задачей до 2022 года является обеспечение 100% доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет и ликвидация 3-сменного обучения, повышение качества образования.


(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 21.06.2019 N 337)


В этой связи предусматривается:


создание мест в детских садах г. Улан-Удэ и пригородных населенных пунктах, в том числе через развитие негосударственного сектора дошкольного образования и расширение механизмов выравнивания стоимости услуг для потребителя путем предоставления частным детским садам субсидии на возмещение расходов, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста;


строительство в период с 2019 года по 2022 год 24 дошкольных образовательных организаций общей проектной мощностью 5980 мест;


(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 01.12.2021 N 688)


строительство в период с 2019 года по 2022 год 16 школ общей проектной мощностью 6202 места;


(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 01.12.2021 N 688)


абзацы восьмой - десятый исключены. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 21.06.2019 N 337;


реализация предметных концепций в содержании образования (историко-культурный стандарт, концепция математического образования, развития русского языка и литературы и т.д.);


совершенствование методов обучения предметной области "Технология";


обновление материально-технической базы в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в т.ч. для реализации предметной области "Технология" с учетом особых образовательных потребностей контингента обучающихся, что приведет к увеличению численности детей с ОВЗ, осваивающих предметную область "Технология" по обновленным примерным основным образовательным программам общего образования и на обновленной материально-технической базе;