Действующий

О некоторых мерах по организации и координации кадровой работы в органах исполнительной власти Республики Тыва



Утвержден
распоряжением Главы Республики Тыва
от 4 декабря 2018 г. N 526-РГ



ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ КАНДИДАТУР ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА И СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА


1. Руководители структурных подразделений по вопросам государственной службы и кадров (далее - руководители структурных подразделений), специально уполномоченные гражданские служащие органа исполнительной власти Республики Тыва (далее - кадровые работники) в случае назначения их на должности без проведения конкурсов, а также из кадрового резерва органа исполнительной власти Республики Тыва, сформированного на конкурсной основе, назначаются на должности представителем нанимателя по согласованию с департаментом по вопросам государственной службы и кадрового резерва Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва (далее департамент по вопросам государственной службы и кадрового резерва).


2. Для согласования назначения на должность руководителя структурного подразделения, кадрового работника представитель нанимателя направляет в департамент по вопросам государственной службы и кадрового резерва следующие документы:


- ходатайство о согласовании назначения на должность руководителя структурного подразделения или кадрового работника, в котором указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, гражданство, должность, на которую предлагается назначить кандидата, уровень его профессиональной подготовки, а также информация о соответствии квалификационным требованиям, необходимым для исполнения должностных обязанностей;


- к ходатайству прилагаются копии паспорта, трудовой книжки, документов о профессиональном образовании, а также копии документов о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке (при наличии);


- согласие на обработку персональных данных.


3. Начальник департамента по вопросам государственной службы и кадрового резерва после рассмотрения представленных документов проводит собеседование с кандидатом на должность и принимает решение о согласовании. Информация о принятом решении направляется представителю нанимателя.


В случае отсутствия начальника департамента по вопросам государственной службы и кадрового резерва собеседование проводит его заместитель.


4. Срок согласования назначения руководителя структурного подразделения или кадрового работника составляет не более 5 рабочих дней с момента поступления документов в департамент по вопросам государственной службы и кадрового резерва.