Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является поступление от заявителя заявки о предоставлении государственной услуги.
Административная процедура по приему и регистрации поступивших заявок осуществляется в течение 1 дня с даты поступления документов от заявителя.
При поступлении заявки специалист отдела кадрового и организационного обеспечения Министерства осуществляет ее регистрацию в системе электронного документооборота (далее - СЭД) путем проставления в заявке входящего номера и даты поступления, внесения в СЭД следующих сведений:
- наименование заявителя;
- дата поступления заявки.
Зарегистрированная заявка направляется руководителю Министерства либо лицу, его замещающему, для наложения резолюции.
После получения зарегистрированной заявки руководитель Министерства либо лицо, его замещающее, принимает решение о рассмотрении и оформляет свое решение в виде резолюции, размещаемой на заявке (либо на отдельном бланке), в течение 2 дней. Специалист отдела кадрового и организационного обеспечения Министерства вносит данные резолюции руководителя Министерства либо лица, его замещающего, в СЭД и в течение 1 дня направляет заявление в Отдел.