Недействующий

О внесении изменения в приложение к Приказу Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 29.06.2012 N 129 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) содействие в поиске подходящей работы заявителям-гражданам, обратившимся впервые;


2) содействие в поиске подходящей работы заявителям-гражданам, при последующих обращениях;


3) содействие в подборе необходимых работников заявителям-работодателям, обратившимся впервые;


4) содействие в подборе необходимых работников заявителям-работодателям при последующих обращениях;


5) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ или Интерактивного портала.


3.2. Административная процедура "Содействие в поиске подходящей работы заявителям-гражданам, обратившимся впервые".


1) Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя-гражданина в центр занятости населения с заявлением гражданина.


2) Работник центра занятости населения при поступлении заявления гражданина, осуществляет следующие административные действия:


а) фиксирует в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, заявление гражданина.


Заявление гражданина приобщается к личному делу заявителя-гражданина;


б) при поступлении заявления гражданина посредством почтовой связи, электронной почты, через сеть Интернет, МФЦ, по согласованию с заявителем-гражданином назначает дату и время посещения центра занятости населения для предоставления государственной услуги и информирует заявителя о том, что государственная услуга оказывается при предъявлении документов, указанных в подпунктах "б", "в", "г" пункта 1 части 2.6 настоящего Административного регламента.


Особенности предоставления государственной услуги при обращении заявителя-гражданина в МФЦ, а также в электронной форме, предусмотрены частями 2.14 и 2.19 настоящего Административного регламента.


Согласование с заявителем-гражданином даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления гражданина;