Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации государственных программ Челябинской области



Таблица 1

Источники финансового обеспечения

Обоснование

Областной бюджет

например, закон Челябинской области о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

Федеральный бюджет

например, в соответствии с государственными программами Российской Федерации. В случае отсутствия обоснования объемы финансового обеспечения не отражаются

Местные бюджеты

например, в соответствии с муниципальными программами. В случае отсутствия обоснования объемы финансового обеспечения не отражаются

Внебюджетные источники

например, в соответствии договорами, планами финансово-хозяйственной деятельности либо иными документами


Документы, подтверждающие обоснование финансового обеспечения из федерального, местных бюджетов и внебюджетных источников (федеральные нормативные правовые акты, муниципальные программы, соглашения о намерениях и прочие документы), представляются в составе дополнительных и обосновывающих материалов.


27. Раздел 6 "Организация управления и механизм выполнения мероприятий государственной программы (подпрограммы)" должен содержать:


- описание процедуры реализации государственной программы (подпрограммы) (субсидии муниципалитетам, субсидии юридическим лицам, создание подведомственных учреждений, фондов, система госзакупок и т.п.);


- методы контроля за ее выполнением, включая сроки предоставления отчетов о ходе реализации (в том числе механизм контроля за непосредственными исполнителями мероприятий).


Если государственной программой предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам, то в раздел 6 подлежат включению условия предоставления и методика расчета указанных субсидий.


28. Раздел 7 "Ожидаемые результаты реализации государственной программы (подпрограммы) с указанием целевых индикаторов и показателей".


Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) заполняется по форме приложения 4.


При выборе показателей в первую очередь определяется, достижение какой цели или решение какой задачи этот показатель должен оценивать. Чем ниже уровень цели или проще задача, тем легче выбрать показатель. До выбора показателя целесообразно разложить (декомпозировать) сложную цель или задачу на более простые составляющие и уже для них подобрать показатели. После этого необходимо вывести сводный показатель для объекта более высокого уровня.


Количество показателей (индикаторов) формируется исходя из принципов необходимости и достаточности для оценки достижения целей и решения задач государственной программы. На уровне государственной программы подлежат отражению показатели (индикаторы), направленные на достижение исключительно конечных результатов ее реализации.


Значения показателей (индикаторов) государственной программы должны формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Челябинской области.


Используемая система показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограммы) должна позволять очевидным образом оценивать прогресс в достижении всех целей и решении всех задач государственной программы (подпрограммы).


Формулировки показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм, ведомственных целевых программ, направлений отдельных мероприятий не могут дублироваться между собой в рамках государственной программы.


Используемые целевые показатели (индикаторы) должны соответствовать следующим требованиям: