Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма отдельной категории граждан (с изменениями на 15 июля 2019 года)



Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и направление заявителю соответствующего уведомления (решения)


63. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Министерстве документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.


64. При отсутствии оснований, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта письма о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, готовит проект письма о предоставлении государственной услуги с указанием номера очередности заявителя в списке.


65. При наличии оснований, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта письма о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания.


66. Проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется должностному лицу Министерства, ответственному за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.


67. Должностное лицо Министерства, ответственное за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, осуществляет проверку права заявителя на получение государственной услуги на основании представленных документов.


68. Решение о предоставлении государственной услуги принимается должностным лицом Министерства, ответственным за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента.


69. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается должностным лицом Министерства, ответственным за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента.


70. Должностное лицо Министерства, ответственное за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, ставит подпись на проекте решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.


71. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги хранится в личном деле заявителя в Министерстве.


Заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги направляется уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в зависимости от способа, указанного в заявлении, по форме согласно приложению N 3 (приложению N 4) к настоящему Административному регламенту.


В случае, если заявитель выбрал способ получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в МФЦ, Министерство передает (направляет) в МФЦ уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.


72. Критерием принятия решения данной административной процедуры является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.


73. Максимальный срок выполнения административной процедуры:


- по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 30 рабочих со дня предоставления всех документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;