Недействующий

О регулировании тарифов в сфере холодного водоснабжения, водоотведения ООО "Усинская Тепловая Компания" на период регулирования с 1 января 2019 года по 31 декабря 2023 года (с изменениями на 23 ноября 2022 года)



Таблица N 3



Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованной системы водоотведения, график реализации мероприятий производственных программ, мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания абонентов, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, на 2021 год


(в ред. Приказа Комитета Республики Коми по тарифам от 09.04.2021 N 10/1)

N п/п

Наименование мероприятий

Срок реализации мероприятия

Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс. руб.

начало

окончание

1

2

3

4

5

1.

Мероприятия по ремонтным работам:

1.1

Мероприятия по текущему ремонту:

1.1.1

Текущий ремонт КНС-1, КНС-2 в с. Усть-Уса (ТО и ремонт насосов, ТО и ремонт арматуры, чистка приемного отделения)

март

август

123,53

1.1.2

Текущий ремонт КОС в с. Усть-Уса (чистка компактных установок, ТО и ремонт насосов, ТО и ремонт арматуры, ТО и ремонт воздуходувок, чистка колодцев, чистка иловых карт)

март

август

257,80

1.1.3

Текущий ремонт канализационных сетей (чистка канализационных колодцев, герметизация швов)

март

август

32,23

1.2

Мероприятия по капитальному ремонту <****>:

2.

Мероприятия, направленные на улучшение качества очистки сточных вод:

2.1

Замена канализационного насоса N 2 на КНС-1, с. Усть-Уса

март

август

45,00

2.2

Замена канализационного насоса N 2 на КНС-2, с. Усть-Уса

март

август

55,00

2.3

Обеззараживание стоков хлорной известью на КОС с. Усть-Уса

март

август

124,80

3.

Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов <****>:

4.

Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности <****>:

4.1

Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности:

Итого:

638,36


________________


**** - план мероприятий по капитальному ремонту, мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания абонентов, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности организацией не представлен.