Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов по обеспечению инфраструктурой промышленных предприятий" (с изменениями на 1 июля 2021 года)



Глава 27. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


89. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами министерства государственной услуги осуществляется комиссией.


90. Состав комиссии утверждается актом министерства. В комиссию включаются государственные гражданские служащие Иркутской области, не участвующие в предоставлении государственной услуги.


91. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства, государственными гражданскими служащими Иркутской области порядка предоставления государственной услуги, а также по конкретному обращению заявителя).


92. Срок проведения проверки и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение 10 дней с момента конкретного обращения заявителя.


93. По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


94. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.


95. Внеплановые проверки осуществляются по решению Министра в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области.


96. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы министерства.


97. По результатам проведенных проверок, в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.