____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 22.03.2023 N 71.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 29 декабря 2022 года)
(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23.09.2022 N 398, от 23.09.2022 N 399, от 29.12.2022 N 532, от 29.12.2022 N 533)
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственных услуг.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Семеняка Б.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр
И.И.УЛЬЯНЧЕНКО
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23.09.2022 N 398, от 23.09.2022 N 399, от 29.12.2022 N 532, от 29.12.2022 N 533)
1. Утратил силу. - Приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23.09.2022 N 399.
2. Утратил силу. - Приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23.09.2022 N 398.
3. Утратил силу. - Приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29.12.2022 N 532.
4. В административном регламенте предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые", утвержденном приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15 сентября 2014 г. N 468 (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 ноября 2014 г. N 541, от 14 июля 2015 г. N 279, от 28 марта 2016 г. N 95, от 30 мая 2016 г. N 156, от 03 марта 2017 г. N 66, от 20 июня 2017 г. N 250, от 08 мая 2018 г. N 166 и от 26 сентября 2018 г. N 394):
4.1. Подпункт 2.7.2 после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица минсоцзащиты края, государственного служащего, специалиста МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;".
4.2. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 Административного регламента;
отсутствие документа, подтверждающего личность уполномоченного представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя заявителя;
наличие противоречивых сведений в представленных документах, необходимых для предоставления государственной услуги, и электронной форме запроса;
представление запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не в соответствии с требованиями, предусмотренными подпунктами 2.8.2 и 2.8.3 Административного регламента.
2.8.2. Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть:
заверены подписью заявителя или уполномоченного представителя заявителя с расшифровкой подписи (фамилия, имя, отчество полностью);
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами;
копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заверены в установленном порядке (при направлении их по почте).
Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в тексте не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления. Исполнение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, карандашом не допускается.
2.8.3. Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, при предоставлении их в электронной форме должны быть подписаны простой электронной подписью, принадлежащей заявителю.
Не допускается отказ в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на блоке сайта и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей.".
4.3. Пункт 2.17 после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Специалист МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае специалист МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, предоставляемых в том числе органом местного самоуправления, действует в интересах заявителя без доверенности и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса, направляет в орган местного самоуправления заявление, подписанное уполномоченным специалистом МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, а также документы, необходимые для предоставления государственных услуг, предоставляемые заявителем самостоятельно, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
При приеме комплексного запроса у заявителя специалисты МФЦ обязаны проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.".
4.4. В пункте 5.8:
4.4.1. В абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
4.4.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами четвертым - восьмым подпункта 2.7.2 Административного регламента.".
4.5. В пункте 5.12:
4.5.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.12. Жалоба, поступившая в минсоцзащиты края, учреждение занятости или МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа минсоцзащиты края, учреждения занятости или МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
4.5.2. Абзац пятый дополнить словами "о результатах рассмотрения жалобы (далее - ответ о результатах рассмотрения жалобы)".
4.5.3. Абзац шестой после слова "нарушений" дополнить словами "при оказании государственной услуги".
4.5.4. После абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"При удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы дается информация о действиях, осуществляемых минсоцзащиты края, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения заявителю за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае отказа в удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы даются аргументированные разъяснения о причинах принятия соответствующего решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
4.5.5. В абзаце седьмом слова "Письменный мотивированный ответ" заменить словом "Ответ".
4.6. Пункт 5.15 изложить в следующей редакции:
"5.15. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы, ответ о результатах рассмотрения жалобы не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего минсоцзащиты края, а также членов его семьи, на жалобу не дается ответ о результатах рассмотрения жалобы по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению ответ о результатах рассмотрения жалобы не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностному лицу, государственному служащему, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
5. Утратил силу. - Приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29.12.2022 N 533.