Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований Ставропольского края, и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований Ставропольского края" (с изменениями на 25 сентября 2023 года)



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги


32. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края не предусмотрены.


33. В случае подачи заявления о выдаче разрешения на строительство основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


1) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, или отсутствие документов, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента в органах и организациях, которым направлены межведомственные запросы;


2) несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;


3) поступление от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, заключения о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является линейным объектом и строительство или реконструкция которого планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения;


4) отсутствие правил землепользования и застройки, за исключением строительства, реконструкции объектов регионального значения, объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, и в иных предусмотренных федеральными законами случаях, а также в случае несоответствия проектной документации объектов капитального строительства ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории;


5) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;


6) отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о комплексном развитии территории, в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о комплексном развитии территории (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории застройки или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации).


(пп. 6 введен приказом минстроя Ставропольского края от 03.03.2021 N 82)


34. В случае подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство (кроме продления срока действия разрешения на строительство) основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


1) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, или отсутствие документов, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента в органах и организациях, которым направлены межведомственные запросы;


2) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градкодекса, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градкодекса;


3) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;


4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градкодекса. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в части 21.10 статьи 51 Градкодекса;