Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15_1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)
(в ред. приказов минстроя Ставропольского края от 21.04.2020 N 157, от 07.08.2020 N 302)
42. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания заявителя;
своевременное и полное информирование заявителя о государственной услуге;
получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при обращении за информацией о предоставлении государственной услуги;
2) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;
3) при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг:
(абзац введен приказом минстроя Ставропольского края от 21.04.2020 N 157; в ред. приказа минстроя Ставропольского края от 07.08.2020 N 302)
Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу, а также путем комплексного запроса.