Действующий

Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие образования и науки" и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов (с изменениями на 19 июля 2024 года)



3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, перечень документов, необходимых для предоставления субсидии, и сроки предоставления субсидий


3.1. Отбор заявок органов местного самоуправления на предоставление субсидий в очередном финансовом году (плановый период), соответствующих требованиям настоящего Порядка, осуществляется Департаментом ежегодно с формированием реестра объектов, прошедших отбор (далее - реестр), по следующим критериям:


3.1.1. В первую очередь в реестр включаются Объекты, по которым имеются вступившие в законную силу решения суда о проведении реконструкции, капитальному ремонту и благоустройству территории.


При этом первым включается Объект, в отношении которого решение суда вступило в силу ранее по сравнению с решениями суда в отношении других Объектов;


3.1.2. Во вторую очередь в реестр включаются Объекты, по которым имеются представления (предписания) контрольно-надзорных органов, выданных в установленном порядке, срок устранения которых определен в очередном финансовом году или плановом периоде.


При этом первым включается Объект, по которому срок устранения нарушения истекает ранее по сравнению с другими Объектами;


3.1.3. В третью очередь в реестр включаются Объекты, находящиеся в ограниченно работоспособном состоянии, и Объекты, категория технического состояния которых не установлена;


3.1.4. В четвертую очередь в реестр включаются Объекты, находящиеся в работоспособном состоянии, предоставление субсидий по которым необходимо для поддержания объекта в нормативном состоянии (плановый капитальный ремонт).


Во внеочередном порядке для предоставления субсидии осуществляется отбор Объектов муниципальных образований, по которым:


- имеется соответствующее поручение Губернатора Тюменской области о выделении средств (предоставлении субсидии) из областного бюджета;


- получившие повреждения (разрушения) в результате последствий пожаров, стихийных бедствий, аварий и (или) в соответствии с результатами обследования (технического заключения) требуется проведение противоаварийных мероприятий (аварийно-восстановительных работ).


В случае если критерии оценки Объектов, указанных в подпунктах 3.1.1 - 3.1.4 настоящего пункта, совпадают, то Объекты включаются исходя из года ввода в эксплуатацию (первым включается Объект, введенный в эксплуатацию ранее по сравнению с другими Объектами).


В случае если год ввода в эксплуатацию Объектов, указанных в подпунктах 3.1.1 - 3.1.4 настоящего пункта, совпадает, первым включается Объект, общая площадь которого больше по сравнению с общей площадью других Объектов. При этом критерий общей площади Объекта применяется отдельно для Объектов, расположенных в сельской местности, и отдельно для Объектов, расположенных в городах. При выборе очередности между Объектами, расположенных в сельской местности или городах, приоритетным является год ввода в эксплуатацию Объекта или его последней реконструкции.


Отбор Объекта не осуществляется, если по итогам его обследования, требуется проведение детального (инструментального) обследования. Направление заявки и отбор таких Объектов проводится только после проведения детального (инструментального) обследования и установления категории технического состояния.


Оценка технического состояния Объектов проводится в соответствии с межгосударственным стандартом Российской Федерации ГОСТ 31937-2011 "Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния", введенным в действие приказом Росстандарта от 27.12.2012 N 1984-ст (далее - ГОСТ 31937-2011).