"Приложение N 2
к программе комплексного развития
транспортной инфраструктуры
Омской городской агломерации
в рамках приоритетного направления
стратегического развития Российской
Федерации "Безопасные и качественные дороги"
ПЕРЕЧЕНЬ
автомобильных дорог Омской городской агломерации и планируемые мероприятия на них для достижения целевых показателей
┌═══┬══════════════════┬═══════════════════┬════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬══════════════‰
│ N │ Перечень │ Протяженность │ Протяженность автомобильной дороги │Места концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) (адреса,│ Объекты, предлагаемые к реализации, в пределах Омской городской агломерации │ Обоснование │
│ │ автомобильных │ автомобильной │ (улицы), находящейся в нормативном │ причина ДТП) на │ │ │
│ │ дорог (улиц) с │ дороги (улицы) │ состоянии, км/% │ автодороге (улице), шт. │ │ │
│ │ указанием │в пределах Омской ├════════════┬═══════════════════════════┼════════════════════════════════┬═════════════════════════════┬════════════┼═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ │
│ │км (адрес объекта │ городской │ на 31 │ Ожидаемое │ на 31 декабря 2017 │ Ожидаемое │Код объекта │ в 2018 году │ │
│ │в границах Омской │ агломерации и │декабря 2017├═════════════┬═════════════┼══════════════┬═════════════════┼══════════════┬══════════════┤ в системе ├══════════════┬══════════════┬═════════════════════════════════════════┬═════════════┤ │
│ │ городской │ площадь покрытия │ │на 31 декабря│на 31 декабря│ Адрес места │Описание причины │ Адрес места │ Адрес места │оперативного│Адрес объекта │ Виды работ │ Мощность объекта │ Стоимость │ │
│ │ агломерации), │ │ │ 2018 │ 2019 │ концентрации │ возникновения │ концентрации │ концентрации │ управления │ │ │ │ │ │
│ │ входящих в │ │ │ │ │ ДТП │ места │ ДТП │ ДТП │ "Эталон" │ │ │ │ │ │
│ │ состав Омской │ │ │ │ │ │концентрации ДТП │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ городской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ агломерации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════┼═══════┬═══════════┼══════┬═════┼══════┬══════┼══════┬══════┼══════════════┤ ├══════════════┼══════════════┤ ├══════════════┤ ├══════════════┬════════┬═════════┬═══════┼═════════════┤ │
│ │а/д (км+м - км+м) │ км │ кв.м │ км │ % │ км │ % │ км │ % │ км+м - км+м │ │ км+м - км+м │ км+м - км+м │ │ а/д │ │приведенные км│линейные│ кв.м │ шт., │ млн. руб. │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(км+м - км+м) │ │(для ремонта/ │ км │ │ п.м │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ капитального │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ремонта/ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │строительства)│ │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════┼═══════┼═══════════┼══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════════════┼═════════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═══════┼═════════════┼══════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │
├═══┴══════════════════┴═══════┴═══════════┴══════┴═════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════════════┴═════════════════┴══════════════┴══════════════┴════════════┴══════════════┴══════════════┴══════════════┴════════┴═════════┴═══════┴═════════════┴══════════════┤