Недействующий

О внесении изменений в отдельные приказы Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области


УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 декабря 2018 года N 36


О внесении изменений в отдельные приказы Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа МЭРП Пензенской области от 17.12.2021 N 215.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2014 N 19-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области (далее - Кодекс), утвержденный приказом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 27.08.2014 N 47 "О Кодексе этики и служебного поведения государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. Подпункт "к" пункта 2.2 раздела 2 "Основные принципы и правила служебного поведения государственных служащих" Кодекса изложить в следующей редакции:


"к) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами (в том числе с целью проявления уважения уточнять, как обращаться к собеседнику, проявлять вежливость, доброжелательность, заинтересованность к вопросу собеседника, не перебивать собеседника в процессе разговора, почтительно относиться к людям старшего возраста, пенсионерам и инвалидам);".


1.2. Абзац первый пункта 2.10 раздела 2 "Основные принципы и правила служебного поведения государственных служащих" Кодекса изложить в следующей редакции:


"2.10. Государственному служащему запрещается заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия на безвозмездной основе в управлении органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в Управлении; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в Управлении) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном нормативным правовым актом Управления, кроме случаев, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации.".


1.3. Пункт 2.13 раздела 2 "Основные принципы и правила служебного поведения государственных служащих" Кодекса дополнить абзацами следующего содержания:


"Для создания в коллективе морально-психологического климата государственный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, должен проявлять заботу о подчиненных, мотивировать и контролировать их ответственность за качественное и своевременное выполнение задач, а также поощрять энтузиазм и эффективность деятельности государственных служащих.


Поведение государственного служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, проведение им разъяснительной работы в коллективе должно способствовать развитию доверия и инициативы государственных служащих, их сопричастности к достижениям всего коллектива и повышению эффективности и результативности их профессиональной служебной деятельности.


Государственный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, в своей служебной деятельности должен осуществлять взаимосвязь с подчиненными, включающую в себя:


- индивидуальный подход к каждому государственному служащему с учетом особенностей его характера, квалификации и отношения к делу;


- сохранение эмоционального спокойствия по отношению к подчиненным;


- оказание помощи государственным служащим в самостоятельной реализации поставленных перед ними задач;


- выражение благодарности подчиненным за хорошую работу;