ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА В ОТНОШЕНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ИСКЛЮЧЕННОГО ИЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СЛУЧАЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ЧАСТЬЮ 4 СТАТЬИ 109.1 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
1. Настоящий Порядок определяет основания принятия решения об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае их смерти и заключения с их несовершеннолетними детьми и супругом (супругой) договора социального найма в отношении данного жилого помещения.
2. В случае смерти детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являвшихся нанимателями жилого помещения по договору найма специализированных жилых помещений (далее - наниматель), уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области (далее - уполномоченный орган) обязан принять решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключить с супругом (супругой) и несовершеннолетними детьми нанимателя (далее - члены семьи нанимателя) договор социального найма в отношении данного жилого помещения.
3. Решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и предоставлении данного жилого помещения по договору социального найма членам семьи нанимателя, в случае его смерти, принимается на основании следующих документов:
1) копии паспорта супруга (супруги) нанимателя;
2) свидетельства о смерти нанимателя;
3) документов, подтверждающих родственные отношения с нанимателем:
а) копий свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, установление отцовства), выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
б) копии свидетельства об усыновлении, выданного органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации;
в) договора найма специализированного жилого помещения с нанимателем.
4. Для получения жилого помещения по договору социального найма супруг (супруга) нанимателя, в случае его смерти, представляет в уполномоченный орган письменное заявление о предоставлении жилого помещения, написанное в произвольной форме (далее - заявление), а также документы, указанные в подпунктах 1), 2), подпунктах "а", "б" подпункта 3) пункта 3 настоящего Порядка.
Заявление в уполномоченный орган может представить также представитель супруга (супруги) нанимателя.
5. Документы (либо сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте "в" подпункта 3) пункта 3 настоящего Порядка, истребуются в установленном порядке уполномоченным органом по межведомственным запросам у органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных таким органам организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы (либо сведения, содержащиеся в них), в случае если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Заявление и необходимые документы могут быть представлены лично, либо направлены по почте, либо представлены в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При представлении заявления и необходимых документов непосредственно в уполномоченные органы выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.