Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 декабря 2018 года N 86-од


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.06.2011 N 51-од

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 30.11.2021 N 36-од.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 04.08.2010 N 440-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (за исключением должностей, назначение на которые и освобождение от которых производится Губернатором Пензенской области) (далее - Кодекс), утвержденный приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 08.06.2011 N 51-од "О Кодексе этики и служебного поведения государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (за исключением должностей, назначение на которые и освобождение от которых производится Губернатором Пензенской области)" (с последующими изменениями) следующие изменения:


1.1. Подпункт "к" пункта 2.2 раздела 2 "Основные принципы и правила служебного поведения государственных служащих" Кодекса изложить в следующей редакции:


"к) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами (в том числе с целью проявления уважения уточнять, как обращаться к собеседнику, проявлять вежливость, доброжелательность, заинтересованность к вопросу собеседника, не перебивать собеседника в процессе разговора, почтительно относиться к людям старшего возраста, пенсионерам и инвалидам);".


1.2. Абзац первый пункта 2.10 раздела 2 "Основные принципы и правила служебного поведения государственных служащих" Кодекса изложить в новой редакции:


"2.10. Государственному служащему запрещается заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия на безвозмездной основе в управлении органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном нормативным правовым актом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области), кроме случаев, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации.".


1.3. Пункт 2.13 раздела 2 "Основные принципы и правила служебного поведения государственных служащих" Кодекса дополнить абзацами следующего содержания:


"Для создания в коллективе морально-психологического климата государственный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, должен проявлять заботу о подчиненных, мотивировать и контролировать их ответственность за качественное и своевременное выполнение задач, а также поощрять энтузиазм и эффективность деятельности государственных служащих.


Поведение государственного служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, проведение им разъяснительной работы в коллективе должно способствовать развитию доверия и инициативы государственных служащих, их сопричастности к достижениям всего коллектива и повышению эффективности и результативности их профессиональной служебной деятельности.


Государственный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, в своей служебной деятельности должен осуществлять взаимосвязь с подчиненными, включающую в себя:


- индивидуальный подход к каждому государственному служащему с учетом особенностей его характера, квалификации и отношения к делу;


- сохранение эмоционального спокойствия по отношению к подчиненным;


- оказание помощи государственным служащим в самостоятельной реализации поставленных перед ними задач;


- выражение благодарности подчиненным за хорошую работу;


- постоянное поддержание заинтересованности подчиненных в результатах их деятельности;


- внимательное обсуждение замечаний и предложений подчиненных;


- совместный анализ результатов деятельности, в том числе причин неудач;


- определение перспектив карьерного развития государственных служащих, их "сильных" и "слабых" сторон в профессиональной служебной деятельности.


Государственный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, должен постоянно осуществлять оценку достигнутых результатов и при необходимости вносить коррективы в свою работу с подчиненными.".


1.4. Пункт 3.3 раздела 3 "Рекомендательные этические правила служебного поведения государственных служащих" Кодекса дополнить абзацами следующего содержания:


"Государственные служащие при взаимодействии друг с другом должны:


- проявлять уважение, исключая обращение на "ты" без взаимного согласия;


- соблюдать субординацию;


- самостоятельно осуществлять свои должностные обязанности, исключая перекладывание своих должностных обязанностей на коллег;


- проявлять сдержанность и стрессоустойчивость;


- не допускать обсуждения личных и профессиональных качеств государственных служащих в коллективе;


- оказывать содействие в формировании взаимопонимания, взаимопомощи и доброжелательности в коллективе.".


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Управления
Н.В.КЛАК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»